— Примаком я к тебе не пойду, – Геннадий, нахмурившись, мрачно взглянул на Александру. – Не могу. Просто себя уважать перестану тогда. Мужчина должен приводить женщину к себе, а не наоборот. Всегда так было, во все времена и во всех культурах.
— Ген, ну куда ты меня приведешь «к себе»? – Александра подняла брови. – В комнату с соседями? Еще и квартирная хозяйка против будет, она жилье сдавала тебе одному, без женщины...
— Ну почему в комнату-то? – поморщился он. – Мы можем снять отдельную квартиру.
— Гена, — перебила Александра, — я не понимаю. Зачем нам снимать? У меня есть квартира. Моя. Тёплая, уютная, обжитая. Почему мы должны платить кому-то, если можем жить здесь?
Подписывайтесь на Телеграм-канал и на канал в МАХ с реальными историями из жизни от читателей!
— Потому что я не хочу жить у тебя на птичьих правах, Саша! — с нажимом произнёс он. — Я тебе это уже много раз объяснял. Нормальный мужик на такое не пойдет.
Александра тяжело выдохнула. Это был не первый разговор на эту тему. Только теперь она поняла, что спор не о квартире. Спор о том, кто в их паре главный.
Они полтора года вместе. Встречаются, общаются, но вместе пока не живут – Александра против сожительства до свадьбы. Тем не менее отношения у них серьезные, и они планируют брак. Геннадию тридцать один год, он надёжный, самостоятельный, с характером. Не пьёт, работает, ухаживает, планы строит. Её родители его приняли, отец сказал даже: «Хороший парень, не размазня». И всё было бы прекрасно, если бы не эта квартира.
Ей купил её отец семь лет назад — когда она только закончила институт и устроилась на первую работу. Тогда в квартире был старый линолеум и выцветшие обои. Александра потихоньку всё обновила. Сделала ремонт, купила необходимую мебель, выбрала текстиль, посуду, коврики для ванны. Шкаф-купе и полочки ей делали на заказ, по ее рисунку. Стены в нежный бежевый цвет она красила сама, своими руками. Каждая мелочь — как кусочек жизни.
И теперь Гена говорит: «Пойдём снимать».
— А эту квартиру мы тогда куда денем? – поинтересовалась Александра.
— Как хочешь, можешь в аренду сдать, — предложил он. — Деньги будем копить, свою квартиру когда-нибудь купим, общую
— Сдать? Да ты знаешь, во что ее превратят квартиранты? Здесь же камня на камне не останется вскоре. Не свое – не жалко. Мебель, стены, кран – потом придется всё заново делать. Я туда душу вложила, Гена.
Он пожал плечами:
— Можешь не сдавать, дело твое. Закроем на ключ и пусть стоит.
— Ага. Квартплату будем платить за пустую квартиру, да еще и снимать другую. Кто же так делает?
— Ты хочешь, чтоб я себя неполноценным чувствовал?
— А я не хочу жить по чужим углам, — ответила Александра. — Мне двадцать восемь, я взрослый человек, а не студентка. Я наконец-то могу жить по-человечески, в комфорте. И не спрашивать ни у кого, можно ли мне гвоздь в стену вбить и картинку повесить.
Он молчал.
—И денег мне жалко, – продолжала Александра после паузы. – Это же как в прорву, каждый месяц придется отдавать приличную сумму и ничего не получать взамен. Я тут посмотрела, Ген, сколько стоит нормальная однушка рядом с метро. Честно говоря, офигела… Нет, я понимаю, когда людям негде жить, с родителями не хотят, допустим, а своего нет – тогда, конечно, аренда для них выход. Но у нас с тобой есть квартира. Зачем нам снимать, Гена? Ну объясни мне.
— Потому что так правильно, — упрямо ответил он. — Я не хочу, чтобы кто-то потом говорил, что я тебе на шею сел и живу на всем готовом.
— А кто будет говорить? Кому какое дело, в чьей квартире мы живем?
— Это ты так думаешь. А люди всё равно говорят и обсуждают. Да и мне самому неприятно.
Он встал, натянул куртку и тихо сказал:
— Знаешь, Саша, иногда ты сама всё усложняешь.
Дверь за ним закрылась.
Александра искренне не понимала. Казалось бы, ерунда — где жить. Главное, что вместе. Но нет. Он стоял на своём. Он не хотел быть «мужиком при бабе с квартирой». Он, по его словам, просто «хотел чувствовать себя мужчиной».
— Только вот я себя чувствую глупо в этой ситуации, – вздыхает Александра. – Не понимаю, почему моя квартира вдруг стала проблемой?
Как быть в такой ситуации? Кто неправ? Если любовь натыкается на упрямство с обеих сторон — кто должен сделать первый шаг? 💭
Саша, закрой за этим патриархом все замки и перекрестись, что быстро убрался. Если уже в начале отношений такие мадагаскарские тараканы полезли - дальше совсем ахалай махалай будет.
"Ты сама всё усложняешь" - ааафигеть, ещё и виноватит её. Да что может быть проще, чем "у меня есть хата, живем пока тут, копим на общую, эту потом детям оставим или себе на старость". Это он какие-то шизанутые загогульные ходы придумывает. Снимать квартиру при имеющейся у кого-то из партнеров своей - это лютый идиотизм. Тем более, в любом случае нужно будет...
Саша, закрой за этим патриархом все замки и перекрестись, что быстро убрался. Если уже в начале отношений такие мадагаскарские тараканы полезли - дальше совсем ахалай махалай будет.
"Ты сама всё усложняешь" - ааафигеть, ещё и виноватит её. Да что может быть проще, чем "у меня есть хата, живем пока тут, копим на общую, эту потом детям оставим или себе на старость". Это он какие-то шизанутые загогульные ходы придумывает. Снимать квартиру при имеющейся у кого-то из партнеров своей - это лютый идиотизм. Тем более, в любом случае нужно будет расширяться, если они будут детей заводить. Если Геночкина хрупкая мужественность неспособна выстоять в неравном бою с невестиной квартирой, ему никто не мешает быстро накопить на первый взнос и платить ипотеку уже за общее, где он будет полноценным хозяином. Не тратясь на съем это получится намного быстрее. Но у него логика вышла из чата, остались только тараканы жирные. Дихлофос, Саша, и наxyй - это туда.