— После работы домой идти не хочется! — говорит Вероника. — А ведь так все хорошо начиналось. Полгода назад я радовалась: наконец-то и на моей улице праздник. И у меня теперь будет все, как у путних людей: нормальная семья, сын и любимый мужчина рядом. Рано радовалась, получается. Эти двое просто ненавидят один другого, еще немного, и в драку кинутся. Что-то надо с этим делать, но вот что?
Сыну Вероники, Матвею, недавно стукнуло семнадцать. Парень учится в десятом классе. Ребенком его уже не назовешь – вымахал на метр восемьдесят пять, бреется регулярно и кроссовки носит сорок шестого размера. Но и не взрослый он ещё. Рос Матвей почти без отца — тот ушёл, когда мальчику было четыре года, хотя все пошло вкривь и вкось еще во время декрета.
Подписывайтесь на Телеграм-канал с реальными историями из жизни от читателей!
— С бывшим мужем бюджет у нас был раздельный, – рассказывает Вероника. – Пока оба работали, все шло неплохо. Я такая самостоятельная с самого начала, все сама. А потом забеременела, ушла в декрет и поняла, что это было огромной моей ошибкой. Несмотря на то, что я не работала, бывший ждал, что я буду по-прежнему вкладываться: за продукты и за жилье пополам, в остальном каждый за себя. В какой-то момент я не смогла платить за квартиру, начались попреки: типа ты не вкладываешься деньгами, поэтому хочу бухаю, хочу поздно прихожу. Ну и, в итоге, свинтил. Нашёл себе даму поудобнее, а мне оставил в приданое ребёнка и ипотеку…
Алименты бывший не платил, он же квартиру сыну оставил. Поэтому Вероника тянула всё сама. Работала, брала подработки, сыну старалась обеспечить всё лучшее: секции, гаджеты, поездки, одежду. О себе не думала вообще. Даже не смотрела в сторону личной жизни. Бежала с работы — домой, выходные — с ребенком: музеи, выставки, соревнования, каток. Мама приезжала помогать первое время из Нижнего Новгорода к ним в Москву, пока сын был совсем маленький, потом брала внука к себе на каникулы несколько раз, но Вероника ее помощью старалась не злоупотреблять.
Матвей рос неплохим парнем. Спорт, учеба, никаких подростковых закидонов и особых проблем. А год назад в жизни Вероники появился Олег.
— Он не красавец, не олигарх, но… спокойный, надежный, домашний, – делится Вероника. – Работает, не жадный, заботливый. С ним я как-то выдохнула. Он не требовал, не приказывал, не выносил мозг. Помогал. Просто был рядом.
Вероника познакомилась с Олегом на работе, сначала встречались вдвоем, потом она пригласила мужчину в гости, познакомила с сыном. А полгода назад Олег переехал к ним. С вещами.
Сначала было нормально. Первые недели — притирка, общие ужины. А потом начались проблемы.
— Матвей, — говорил Олег, — Ты бы помыл посуду. Мама устала.
— Сам и помой, — бурчал сын. – Почему это я должен за всеми убирать?
— Это твоя обязанность!
— Хм. А у тебя здесь есть обязанности? А то хорошо устроился, только команды раздаешь! Где-то я читал такую фразу: у нищих слуг нет. Не напомнишь, кто сказал?
Олег бледнел и играл желваками, Матвей вставал из-за стола и уходил в свою комнату, демонстративно оставив на столе свою тарелку.
— Ты его балуешь! — говорил Олег. — Нельзя спускать с рук хамство, он на голову сядет скоро уже! Скажи ему!
— Он просто привык быть единственным мужчиной в доме, – оправдывалась Вероника. – Ему сейчас тоже непросто, пойми!
— Пусть отвыкает, он не пуп земли! Непросто ему… Нет, я, конечно, ни на что не претендую, могу уйти хоть сейчас. Если ты хочешь и дальше плясать под дудку сыночка, пляши, но я в этом балагане не участвую!..
Со временем ситуация становится только хуже, Матвей и Олег только и делают, что цепляют друг друга. Олегу не нравится, что Матвей сидит ночами в своей комнате за компом, вместо того, чтобы спать, шумит, льет воду, ходит по квартире, включает везде свет, съедает все из холодильника, не убирает за собой.
Матвея бесит, что этот мужик раскомандовался тут, устанавливает свои порядки, с какой-то стати делает замечания ему, взрослому уже практически человеку. Матвей хамит, дерзит, ерничает, они с Олегом чуть ли не в драку уже друг на друга кидаются. От былой расслабленной и миролюбивой атмосферы не осталось и следа.
Вероника мечется между ними, как между двух огней. Один — сын, родной, её кровь. Да, взрывается, хамит, но ведь не злой. Просто… ревнует, может быть? Чувствует, что его место заняли? К тому же у него подростковый максимализм сейчас, и гормоны еще не улеглись. Другой — Олег. Спокойный, уравновешенный. Не бросается словами, не давит. Но тоже не готов терпеть подростковые выходки. Его можно понять. Он не обязан. Это не его ребёнок.
— Мама, дай мне год! – сказал недавно Матвей. – Окончу школу и съеду, мне будет восемнадцать уже. Вот тогда кого хочешь, того сюда и приводи!
Легко сказать, год. Будет ли Олег столько ждать Веронику? Жаль будет потерять его и остаться опять в одиночестве. Вероника прекрасно видит, что очередь из нормальных мужчин к ней не стоит.
Еще и мама подливает масла в огонь:
— Ты должна быть на стороне сына! Мужики ещё будут. Потерпи. Дети – вот что главное в жизни. Смотри, не испорти отношения с ребенком... Променяеь его на штаны, потом будешь локти кусать!
Подруга считает наоборот.
—Ага, слушай маму! – с сарказмом говорит она. – Останешься одна, при ней, этого она и добивается. Ну сама подумай, Ника: сыну 17! Он через год съедет уже в свою жизнь, даже и сам так говорит. Тебе надо о себе подумать теперь, хватит уже, вырастила ребенка. Олег — золото! Ладно бы еще мужик твой ребенка гнобил, но у тебя другая ситуация, Матвей уже не ребенок. Думай о себе, выбирай себя… Ты же не хочешь старость в одиночестве провести, или с мамашей, которая тебя всю жизнь пилит?
Вероника искренне не знает, что делать.
— С Олегом хорошо, — вздыхает она. — Я себя с ним женщиной почувствовала, только-только расцвела, впервые за много лет. Конечно, Матвей – мой единственный ребенок. Я жила им все эти годы. Ну как я могу выбрать? Если сейчас выгоню Олега — потом буду жалеть. А если уйдёт сам? А если Матвей уедет — и мы с ним станем чужими людьми?
Но и терпеть дальше этот ад дома — невозможно. В квартире атмосфера, как перед грозой. Никто не разговаривает. Матвей сидит в комнате, хлопает дверью, не ужинает с ними. Олег тоже молчит. Вероника меж двух огней.
А вы бы кого выбрали на месте Вероники: сына — или мужчину, с которым душа отдыхает?
Как вам ситуация? Что думаете?
Мужика, конечно, я лично детей вообще люто ненавижу, но и парень свалит скоро в свою жизнь и ему мать будет не нужна. Уж на что мы с моей всю жизнь душа в душу, но выросшей мне она стала не нужна. Потрепаться, выпить рюмку чаю, сходить в театр - это замечательно и интересно, особенно с моей мамой, она очень образованная была. Но всё равно нужды я в ней не испытывала и не скучала.
Так что однозначно гг выбирать себя.
Действительно непонятно к чему эта ругань? Матвей неправ, не нужно скандалить, в 23-01 вызывается наряд Росгвардии и незарегистрированные по данному месту жительства граждане удаляются. Небось против сотрудников у Олега кишка тонка будет барагозить.
А где этот распрекрасный Олег раньше жил? Может новой семье там пожить, ну хоть годик? Ах, нигде... Ах, под мостом...
То есть приперся к бабе на её метры и теперь шантажирует, что, если не уважат его по всей программе, то вот возьмет и уйдет! Мальчишке семнадцать и то, хоть что-то путное предложил: доучится год и уедет в общагу.
Я не то, чтобы на стороне сына, но всё-таки. Какое дело пришедшему примаку, кто уберет посуду? Одно дело, когда мужчина выполняет все обязанности отца по отношению к ребенку жены-то есть вкладывается деньгами, возит на секции и кружки, платит за репетиторов. И ребенку лет десять, то есть такое будет продолжаться ещё лет 10-12. Тогда да, муж матери имеет право и воспитывать, и требовать. Но тут-то что? Парню 17 лет. Содержит его мать. К тебе он не имеет отношения от слова совсем. С какой стати ты вообще интересуешься, что он у себя в комнате...
Я не то, чтобы на стороне сына, но всё-таки. Какое дело пришедшему примаку, кто уберет посуду? Одно дело, когда мужчина выполняет все обязанности отца по отношению к ребенку жены-то есть вкладывается деньгами, возит на секции и кружки, платит за репетиторов. И ребенку лет десять, то есть такое будет продолжаться ещё лет 10-12. Тогда да, муж матери имеет право и воспитывать, и требовать. Но тут-то что? Парню 17 лет. Содержит его мать. К тебе он не имеет отношения от слова совсем. С какой стати ты вообще интересуешься, что он у себя в комнате играет на компьютере или, видите ли, дверьми хлопает? Парень у себя дома, а не у тебя. На месте героини нужно все перевести в формат гостевого брака. Жил же где-то Олег до этого. Вот там и встречаться. А так мужик почему-то себя хозяином почувствовал. Это нехороший признак, вообще-то.
Ну что у нас по итогам? Овца Вероника, которая вечно под всех ковриком стелется, и родного сына тоже приучила ноги о себя вытирать. СамЭц Олег, который въехал и самоутверждается. Великовозрастный свин Матвей который привык что мама вся в липку тянется ради него, а тут вдруг выдумала для себя жить и притащила кого-то кто ему указывает что вообще-то пора и о матери подумать. Сплошная жизнь насекомых. все заслужили живительных пиздюлей.
Счастье-то какое! Всю жизнь беспутняя была, а теперь путняя, штаны в доме появились! Опустим тему что вообще нахрен во взрослом возрасте какого-то приживалу к себе тащить, носки его стирать, вне зависимости есть дети или нет, тут у бабы самооценка от наличия портков зависит, она теперь путняя! Конкретно для этой хоть и дуры, но все же вроде нормальной матери вариант согласится с доводами сына (что нахрен ему не уперся чужой мужик его воспитывать) и обсудить варианты: парню 17 и он просит дать ему спокойно доучиться в школе и в 18 съехать,...
Счастье-то какое! Всю жизнь беспутняя была, а теперь путняя, штаны в доме появились! Опустим тему что вообще нахрен во взрослом возрасте какого-то приживалу к себе тащить, носки его стирать, вне зависимости есть дети или нет, тут у бабы самооценка от наличия портков зависит, она теперь путняя! Конкретно для этой хоть и дуры, но все же вроде нормальной матери вариант согласится с доводами сына (что нахрен ему не уперся чужой мужик его воспитывать) и обсудить варианты: парню 17 и он просит дать ему спокойно доучиться в школе и в 18 съехать, сказать ок, договорились сын, вот тебе и мотивация поступать на бюджет и съезжать в общагу, оставить сына в квартире, с пихарем снять по соседству. Пихарь же не под мостом жил, пока к ггшке пристроился, может на сьем однухи заработать. Ну и сыну объяснить, что через год сын или как планировал съезжает во взрослую жизнь, или они съезжаются вместе, сына никто в 18 не выгоняет из квартиры, но тогда уживайтесь с пихарем.
Обычная ситуация. Два самца борятся за лидерство в семье. В дикой природе пришедший в прайд лев просто убивает маленьких львят чтоб под ногами не путались. Чтоб львицы теперь от него рожали. У людей так не принято. Вот и идёт выпихивание мужиков друг дружки. Плохо ли, хорошо ли вдвоём мама с сыном жили кто там друг за дружкой тарелки убирал.. просто приход ещё одного мужика нарушил равновесие в семье. Им бы сесть и подумать что парень реально через год уйдёт, а любимая ими мама/жена уже сейчас от всего этого дурдома страдает и мучается.
Дамы, защищающие бедную сиротинку 17 годочков от роду 190 см роста и с 46 размером лапки, вы хоть читали текст? Эта сkoтиняka великовозрастная даже посуду за собой помыть не сподобится, мешает работаюшей матери ночью спать (если везде свет зажигать, да и не поверю, что такая дылда ходит бесшумно), жрет все, что не приколочено, не задумываясь, а есть чем матери позавтракать перед работой. Это ж ее бывший дабл ту. И ошибку она в воспитании сына совершила ту же, что и с мужем - "все сама". Вот и воспитала бытового паразита. А уж хамить матери...
Дамы, защищающие бедную сиротинку 17 годочков от роду 190 см роста и с 46 размером лапки, вы хоть читали текст? Эта сkoтиняka великовозрастная даже посуду за собой помыть не сподобится, мешает работаюшей матери ночью спать (если везде свет зажигать, да и не поверю, что такая дылда ходит бесшумно), жрет все, что не приколочено, не задумываясь, а есть чем матери позавтракать перед работой. Это ж ее бывший дабл ту. И ошибку она в воспитании сына совершила ту же, что и с мужем - "все сама". Вот и воспитала бытового паразита. А уж хамить матери и ставить условия вообще дно. Никуда этот корзиноид не съедет не в 18 не в 28, если его волевым усилием с шеи не спихнуть он там навек приcoceтcя. Он не ревнует, а чует, что у него отбирают ресурс
А о Веронике эти два самца не хотят подумать? Стоило бы собрать их за одним столом и прямо спросить об этом. Эти два товарища, ради спокойствия и счастья Вероники ничем не хотят поступиться? Гонором своим, например. Так прямо и спросить, Олег, ты территорию метишь? Может из любви ко мне, таки перестанешь это делать. Матвей, ты мать ревнуешь? Ты до конца моих дней хочешь со мной рядом просидеть, или хочешь через несколько лет жить своей семьей и не беспокоиться, что мать осталась одна? Тогда налаживайте отношения.